СХЕМЫ---->
СХЕМЫ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ статьи № 1-50---->
СХЕМЫ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ статьи № 51-100
СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ ВЕКО СЕРИИ 6000.
В.Коляда
Разборка стиральной машины
Верхняя крышка
• отворачивают два винта, крепящих крышку к корпусу;
• снимают крышку, сдвигая ее назад, а затем поднимая кверху
Задняя крышка
• отворачивают пять винтов, крепящих крышку к корпусу;
• отклоняют крышку на 90° по отношению к корпусу и освобождают ее из прорезей
Нижняя декоративная панель
Поворачивают на 90° влево винты, фиксирующие панель, и снимают ее
Передняя панель
• нажав кнопку открытия дверцы люка, открывают люк (см. рис. 3 первой части статьи);
• с помощью плоскогубцев снимают зажимы, которыми уплотнитель люка скрепляется с передней панелью (рис. 8);
• отделяют уплотнитель люка от передней панели;
• отворачивают два винта, которыми к передней панели крепится замок дверцы люка (поз. b на рис. 8);
•снимают нижнюю декоративную панель;
•отворачивают винты, которыми передняя панель крепится к корпусу машины;
•сдвигая переднюю панель вниз, отделяют ее от корпуса машины (рис. 9)
• нажав кнопку открытия дверцы люка, открывают люк (см. рис. 3 первой части статьи);
• отворачивают два винта, которыми дверца люка крепится к петле
Внутренний обод дверцы люка
• снимают дверцу люка;
• вводят шлиц плоской отвертки в зазор со стороны петли и снимают
внутренний обод с фиксирующих его зажимов
• снимают дверцу люка и внутренний обод;
• снимают стекло с зажимов на внутреннем ободе дверцы
Защелка замка
• снимают дверцу люка и внутренний обод;
• отворачивают два винта на внутреннем ободе;
• снимают зажим защелки с оси на внутреннем ободе дверцы
Петля дверцы
• снимают дверцу люка;
• снимают хомут, которым уплотнитель люка скрепляется с передней панелью;
• снимают уплотнитель люка;
• отворачивают два винта, которые крепят петлю к передней панели (поз. с на рис. 8)
Рукоятки термостата и КА
• Обе рукоятки снимают, потянув их на себя (при обратном монтаже следует обратить внимание на положение оси термостата)
Панель распределителя моющих средств
• выдвигают бункер для моющих
средств;
• нажав на сифон (см. рис. 4 первой части статьи), извлекают бункер полностью;
• перевернув бункер, снимают панель
Панель управления
• извлекают бункер для моющих средств (см. рис. 4 первой части статьи);
•снимают рукоятки термостата и КА;
•отворачивают винт, фиксирующий панель управления (рис. 10);
•снимают панель управления с зажимов, крепящих ее к несущей панели
Командоаппарат
•снимают верхнюю крышку и бункер для моющих средств;
•снимают рукоятки термостата
и КА;
•снимают панель управления (см. рис. 10);
•отворачивают винт на оси КА
(рис. 11);
потянув на себя кулачок, снимают его с оси (рис. 12);
•отворачивают два винта, которые крепят КА к несущей панели (поз. а на рис. 12);
•поворачивая КА, один за другим снимают с него провода
Термостат
•снимают верхнюю крышку и бункер для моющих средств (рис. 4 первой части статьи);
•снимают рукоятки термостата и
КА;
•снимают панель управления (см. рис. 10);
•отворачивают два винта, которыми термостат крепится к несущей панели;
•отворачивают винт, которым крепится жгут проводов. Снимая со жгута зажимы, освобождают капиллярную трубку. Извлекают колбу термостата из гнезда в баке (поз. а на рис. 13)
Реле уровня
• снимают переднюю панель (см.
рис. 8, 9);
• отворачивают винт, которым крепится жгут проводов;
• отворачивают винт, которым крепится реле уровня (поз. b на рис.14);
•отсоединяют провода от реле уровня
Модуль контроля скорости
•снимают переднюю панель (см.рис. 8, 9);
•извлекают модуль контроля скорости из гнезда и отсоединяют от него провода
•снимают верхнюю крышку и бункер для моющих средств
(см. рис. 4 первой части статьи);
• снимают рукоятки термостата и
КА;
• снимают панель управления (см. рис. 10);
• снимают накладки кнопок;
• извлекают кнопки из гнезд на несущей передней панели;
• отсоединяют провода
Помехоподавляющий фильтр
• снимают верхнюю крышку;
• отсоединяют провода от помехоподавляющего фильтра;
• отворачивают два винта в пластиковой коробке, находящейся у задней стенки корпуса машины, которыми крепится помехоподавляющий фильтр
Электромагнитный клапан
• снимают верхнюю крышку;
• отсоединяют провода от ЭК;
• сдвигают назад хомут на шланге ЭК и снимают шланг;
• нажав отверткой на защелку, которая крепит клапан к корпусу машины, поворачивают ЭК влево и снимают его
Замок дверцы люка
• нажав кнопку открытия дверцы люка, открывают люк (см. рис. 3 первой части статьи);
• снимают хомут, которым уплотнитель люка скрепляется с передней панелью, и отделяют уплотнитель (см. рис. 8);
• отворачивают два винта, которыми замок крепится к корпусу машины (поз. а на рис. 8);
• снимают переднюю панель (см.
рис. 8, 9);
• извлекают тросик замка (поз. а на рис. 14);
• вынимают замок из гнезда;
• отсоединяют провода
• снимают переднюю панель (см.
рис. 8, 9);
• отсоединяют провода (поз. b на рис. 13);
• ослабляют затяжку болта M6 и снимают ТЭН с крышки бака (поз. с на рис. 13);
(При обратном монтаже ТЭНа необходимо проследить, чтобы он попал в фиксирующую скобу)
Сливной насос
• снимают переднюю панель (см.
рис. 8, 9);
• отсоединяют провода (поз. а на рис. 15);
• отсоединяют шланг, идущий от бака, и сливной шланг(поз. с на рис. 15);
• отворачивают винт, который крепит насос к корпусу машины (поз. d на рис. 15);
• повернув насос, снимают его Уплотнитель колбы термостата
• снимают переднюю панель (см.
рис. 8, 9);
• вынимают колбу термостата из крышки бака;
• осторожно (без применения инструментов) извлекают уплотнитель колбы термостата из отверстия в крышке бака (поз. а на рис. 13);
(При обратном монтаже обратить внимание на качество посадки уплотнителя в отверстии крышки бака)
• снимают переднюю панель (см.
рис. 8, 9);
• ослабляют затяжку крепежного хомута;
• осторожно (без применения инструментов) снимают уплотнитель люка;
(При обратном монтаже обратить внимание на то, чтобы отверстия уплотнителя находились в нижней части крышки бака)
Шланг залива воды
• снимают переднюю панель (см.
рис. 8, 9);
• отжав проволочный крепежный хомут, снимают шланг со штуцера распределителя моющих средств;
• осторожно (без применения инструментов) вытягивают шланг за противоположный конец.
Приводной ремень
• снимают заднюю крышку;
• вращая шкив, снимают приводной ремень (рис. 16)
Шкив
•снимают заднюю крышку и приводной ремень (см. рис. 16);
• отворачивают болт, крепящий шкив к валу бака (поз. b на рис. 16);
снимают шкив с вала
Электродвигатель
•снимают заднюю крышку и приводной ремень (см. рис. 16);
•снимают с электродвигателя разъем питания;
• отворачивают болт, крепящий электродвигатель к баку;
• снимают электродвигатель с амортизирующей подвески
• снимают крышку клеммной коробки, отжав защелки по обеим ее сторонам;
• ослабляют винт, крепящий шнур питания;
• отворачивают винт, крепящий провод заземления;
• отворачивая винты клемм, отсоединяют шнур питания
Верхний противовес
• снимают верхнюю крышку;
• отворачивают крепежные винты и снимают противовес
Нижний противовес
• снимают переднюю панель (см.
рис. 8, 9);
• отворачивают крепежные винты и снимают противовес
Уплотнитель бака
• снимают переднюю панель (см.
рис. 8, 9);
• снимают нижний противовес, ТЭН (см. рис. 13) и колбу термостата (поз. а на рис. 12);
• снимают зажимы с крышки бака;
• снимают крышку бака и кладут ее горизонтально уплотнителем вверх;
• снимают уплотнитель
(При обратной сборке шов уплотнителя должен совпадать с монтажным элементом крышки бака)
Барабан
• снимают переднюю панель (см. рис. 8, 9), крышку бака и заднюю крышку;
снимают шкив (см. рис. 16);
извлекают барабан из бака
Амортизатор
•снимают заднюю крышку; вынимают палец из узла крепления амортизатора к баку, отжав защелки на остром конце штифта (поз. а на рис. 17);
вынимают палец из узла крепления амортизатора к корпусу стиральной машины (см. рис. 17)
Сливной шланг
•снимают переднюю панель (см.
рис. 8, 9);
•отжав крепежный хомут на входном штуцере сливного насоса, сдвигают его назад (поз. с на рис. 15);
•снимают сливной шланг с насоса;
• снимают крепления сливного шланга на задней части корпуса машины;
• извлекают сливной шланг спереди стиральной машины
Восстановительные операции при транспортных повреждениях
Избыточные ударные нагрузки при транспортировке стиральной машины могут привести к повреждениям, наиболее характерным из которых является излом транспортировочных болтов.
Для извлечения обломка транспортировочного болта и установки нового болта выполняют следующие операции:
• в соответствии с приведенными выше инструкциями снимают верхнюю крышку машины, переднюю панель и панель управления;
• извлекают бак с закрепленными на нем элементами конструкции
(противовесами, патрубками и т.д.) из корпуса машины (рис. 18) и укладывают его горизонтально днищем вверх, приняв меры, чтобы не повредить при этом уплотнитель дверцы люка; ножовкой делают пропил по материалу бака в том месте, где находится обломившаяся хвостовая часть болта, с таким расчетом, чтобы в ней образовался паз под отвертку (рис. 19);
•с помощью отвертки извлекают отломившийся хвостовик болта; проверяют бак на наличие трещин, которые могут привести к утечке воды;
•при наличии трещин производят замену бака;
•устанавливают бак на место и производят сборку стиральной машины;
вворачивают новый транспортировочный болт.
РЕМОНТ&СЕРВИС-4'2001
*Окончание. Начало см. Ремонт & Сервис, 2001, № 3, с. 36-42.
Стиральные машины ВЕКО серии 6000. Часть 1.
|