В основном управление центральным впрыском аналогично описанному в разд. 3.1.1. управлению распределенным впрыском топлива. Отличие состоит в том, что в описанной выше системе форсунки устанавливаются во впускном канале в непосредственной близости от впускных клапанов каждого цилиндра. В случае центрального впрыска единственная форсунка установлена в дроссельной камере, т. е. карбюратор как бы выполняет роль форсунки.
Поскольку в центральном впрыске используется всего одна форсунка, этот метод дешевле распределенного впрыска. В то же время по сравнению с обычным карбюратором он обеспечивает более высокое качество управления подачей топлива. Вместе с тем распределение топливной смеси по цилиндрам, как и при использовании карбюратора, существенно зависит от формы впускного трубопровода. Кроме того, топливо после форсунки конденсируется и движется по стенкам трубопровода. Поэтому при центральном впрыске быстродействие управления на переходных режимах в принципе ниже, чем при распределенном впрыске.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки:
SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию
Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
В системе центрального впрыска, как показано на рис. 3.61, в дроссельной камере в виде единой конструкции размещены форсунка, регулятор давления, датчик открытия дроссельной